С днем дальнобойщика!

//Партнеры//Представители России и Республики Беларусь нашли решения транспортных вопросов на TRUCK FORUM 2022

27.06.2022

Представители России и Республики Беларусь нашли решения транспортных вопросов на TRUCK FORUM 2022

          Форум станет ежегодным, а актуальной темой сегодняшней дискуссии стали вызовы, связанные с воздействием на российскую экономику европейскими санкциями, которые затронули логистику и техническое оснащение грузоперевозчиков.

          Особенностью форума является то, что его результаты лягут в основу работы на весь год Общероссийской общественной организации «Водители России». 
В первой пленарной дискуссии приняли участие представители бизнеса, транспортных компаний, международные перевозчики (Республика Беларусь), руководитель общественной приемной при Уполномоченном по защите прав предпринимателей по вопросам развития грузового автотранспорта и межрегиональных грузоперевозок г. Москва. Модератором стал Президент Общероссийской общественной организации «Водители России» Олег Торош, который сформировал результаты панельной дискуссии, где решением, что одной из главных мер поддержки, направленной в адрес власти – является возможность субсидирования затратной части (частичной или полной), связанной с оплатой системы Платон. Регулирование ценообразования в направлении топлива и стоимости грузоперевозок. Увеличение пропускной способности погранпереходов, как следствие увеличения скорости доставки грузов и снижения затрат на перевозку. Это касается переездов на южном, восточном и юго-восточном направлениях (Казахстан). 


            Спикеры второго блока подсказали перевозчикам как решить острую необходимость параллельного импорта, постепенной замены автопарка и повышения безопасности на транспорте. Модератором второго блока был представитель союзного государства – Республики Беларусь - Станкевич Екатерина – Председатель Ассоциации профессиональных перевозчиков "АПП". Обсудили план замещения европейских марок грузовиков на марки грузовиков белорусских (ООО «МАЗ-РУС») и китайских (ООО «СилкВэй») производителей. А ведущие дистрибьюторы запчастей ГК «ОМЕГА» предложили план развития по приобретению запчастей для грузовой техники. Особенно стоит отметить, что приняли решение развивать сервисную и дилерскую сеть для китайских производителей, для дистрибьютеров китайской техники. 

             Третья сессия открылась прямым включением Председателя «Национальная ассоциация грузоперевозчиков», председателя регионального отделения «Водители России» по Хабаровскому краю Максима Куземы с докладом о пограничных переходах, транспортной инфраструктуре, пополнении кадров и перспективах развития транспортной отрасли ДВФО. Представитель компании-перевозчика «САЛАИР» представил актуальные решения по внутренним перевозкам на предприятиях тяжелого машиностроения – все затронутые темы имели широкое обсуждение!
Сформирован перечень инструментов, направленных на увеличение скорости доставки, улучшения логистических цепочек поставок и как сегодня выстраивать логистику поставки товаров. 

            Участники форума сформировали итоговый протокол, который будет направлен в органы власти соответствующих ведомств, а также в администрацию Президента РФ. Контроль за исполнением решений возложен на Общероссийскую общественную организацию "Водители России".
@driversrussia











 




По вопросам сотрудничества и участия в следующих мероприятиях обращайтесь на почту info@driversrussia.ru

Наверх