///Представители России и Республики Беларусь нашли решения транспортных вопросов на TRUCK FORUM 2022

27.06.2022

Представители России и Республики Беларусь нашли решения транспортных вопросов на TRUCK FORUM 2022

          Форум станет ежегодным, а актуальной темой сегодняшней дискуссии стали вызовы, связанные с воздействием на российскую экономику европейскими санкциями, которые затронули логистику и техническое оснащение грузоперевозчиков.

          Особенностью форума является то, что его результаты лягут в основу работы на весь год Общероссийской общественной организации «Водители России». 
В первой пленарной дискуссии приняли участие представители бизнеса, транспортных компаний, международные перевозчики (Республика Беларусь), руководитель общественной приемной при Уполномоченном по защите прав предпринимателей по вопросам развития грузового автотранспорта и межрегиональных грузоперевозок г. Москва. Модератором стал Президент Общероссийской общественной организации «Водители России» Олег Торош, который сформировал результаты панельной дискуссии, где решением, что одной из главных мер поддержки, направленной в адрес власти – является возможность субсидирования затратной части (частичной или полной), связанной с оплатой системы Платон. Регулирование ценообразования в направлении топлива и стоимости грузоперевозок. Увеличение пропускной способности погранпереходов, как следствие увеличения скорости доставки грузов и снижения затрат на перевозку. Это касается переездов на южном, восточном и юго-восточном направлениях (Казахстан). 


            Спикеры второго блока подсказали перевозчикам как решить острую необходимость параллельного импорта, постепенной замены автопарка и повышения безопасности на транспорте. Модератором второго блока был представитель союзного государства – Республики Беларусь - Станкевич Екатерина – Председатель Ассоциации профессиональных перевозчиков "АПП". Обсудили план замещения европейских марок грузовиков на марки грузовиков белорусских (ООО «МАЗ-РУС») и китайских (ООО «СилкВэй») производителей. А ведущие дистрибьюторы запчастей ГК «ОМЕГА» предложили план развития по приобретению запчастей для грузовой техники. Особенно стоит отметить, что приняли решение развивать сервисную и дилерскую сеть для китайских производителей, для дистрибьютеров китайской техники. 

             Третья сессия открылась прямым включением Председателя «Национальная ассоциация грузоперевозчиков», председателя регионального отделения «Водители России» по Хабаровскому краю Максима Куземы с докладом о пограничных переходах, транспортной инфраструктуре, пополнении кадров и перспективах развития транспортной отрасли ДВФО. Представитель компании-перевозчика «САЛАИР» представил актуальные решения по внутренним перевозкам на предприятиях тяжелого машиностроения – все затронутые темы имели широкое обсуждение!
Сформирован перечень инструментов, направленных на увеличение скорости доставки, улучшения логистических цепочек поставок и как сегодня выстраивать логистику поставки товаров. 

            Участники форума сформировали итоговый протокол, который будет направлен в органы власти соответствующих ведомств, а также в администрацию Президента РФ. Контроль за исполнением решений возложен на Общероссийскую общественную организацию "Водители России".
@driversrussia











 




По вопросам сотрудничества и участия в следующих мероприятиях обращайтесь на почту info@driversrussia.ru

При оплате членского взноса банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в «Водители России», их обработка полностью защищена и никто, в том числе «Водители России», не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и Mastercard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
Оператор по переводу денежных средств - ПАО РОСБАНК (ИНН 7730060164), тел. 8 800 200 5434. Генеральная лицензия Банка России №2272 от 28.01.2015. Платежный агрегатор (банковский платежный агент) оператора - АО "КОКК" (ИНН 7710060991), тел. 8 800 250 3556 на основании Соглашения от 29.12.2007 и Дополнительного соглашения от 31.12.2019
Наверх