///Рейтинг регионов по качеству дорог. Эксперт отрасли Олег Торош пояснил, как происходит оценка состояния дорог и почему показатели не всегда корректны в эфире радио «Спутник в Крыму»

16.08.2024

Рейтинг регионов по качеству дорог. Эксперт отрасли Олег Торош пояснил, как происходит оценка состояния дорог и почему показатели не всегда корректны в эфире радио «Спутник в Крыму»

Рейтинг регионов по качеству дорог. Эксперт отрасли Олег Торош пояснил, как происходит оценка состояния дорог и почему показатели не всегда корректны в эфире радио «Спутник в Крыму»

       Только чуть более половины российских автомобильных дорог — 54,1 % — отвечает нормативным требованиям. В 40 регионах страны доля качественных трасс выше, в 45 субъектах Федерации — ниже. В тройку лидеров по количеству хороших входит Москва (97,6 %), Ханты-Мансийский автономный округ (88,4 %) и Краснодарский край (84,4). Последние строчки рейтинга занимают Волгоградская, Кировская и Архангельская области.

          Олег Торош, эксперт, Президент общероссийской общественной организации «Водители России»:

        "Суммируется количество всех дорог в регионе, общая протяженность, определяется качество дорожного полотна, формируются показатели. Если мы берем рейтинг Республики Крым, то основная транспортная артерия - трасса «Таврида» - в идеальном состоянии, а остальные дороги, та же ЮБК, само дорожное полотно, оставляет желать лучшего. Отсюда и низкий рейтинг. Если мы возьмем количество дорог в Якутии, то некорректно сравнивать рейтинг состояния дорог Якутии и Республики Крым. В рейтинговании нужно оценивать основные транспортные артерии, основные трассы, по которым происходит движение туристов, движение грузового транспорта, и оценивать комплексно.

         Есть на Востоке России между Хабаровском и Забайкальским краем участок дороги в 300 км – идеальное полотно, но полностью отсутствует придорожный сервис. Если мы говорим о развитии внутреннего туризма, то, где людям покушать, отдохнуть?

         Коореспондент «Спутник в Крыму»: Скоро запуск объездной трассы «Симферополь-Евпатория», активно строятся на южном берегу объезды таких туристических центров как Алушта. Ждет запуска скоростная трасса из Крыма до Краснодара."

         О.Торош: 

         Такие объезды – это задача первичной важности. Это снижает траффик внутри города, что сохраняет срок службы дорог. Будет уменьшено время в пути, сейчас дорога из Керчи до Краснодара может занимать до 8 часов.

         Например, Краснодарский край в ТОП-3 по качеству дорожного полотна, но когда мы едем из Ростова-на-Дону по «М-4» в сторону Анапы и Черноморского побережья, то бывают промежутки пути, когда люди стоят по 8-12 часов в пробке, а наличие туалетов и придорожного сервиса – отсутствуют. Когда мы говорим о качестве дорог, не только полотна, важно учитывать придорожный сервис, наличие стоянок, полос отвода, съездов выездов.

         Важно смотреть не только на то, что как в Крыму удобно ездить стало, а как из Карелии или Красноярска удобно и быстро приехать в Крым. Важно взаимодействовать между регионами и формировать единую транспортную цепочку. Мы, общественная организация «Водители России, занимаемся развитием транспортной отрасли и формируем ряд комплексных предложений по улучшению транспортно-логистической цепочки. Делаем всё для того, чтобы внутрироссийский туризм развивался, а товарооборот увеличивал скорость своей доставки.

Запись эфира: https://nfw.ria.ru/flv/file.aspx?ID=12775522&type=sr

При оплате членского взноса банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в «Водители России», их обработка полностью защищена и никто, в том числе «Водители России», не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и Mastercard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
Оператор по переводу денежных средств - ПАО РОСБАНК (ИНН 7730060164), тел. 8 800 200 5434. Генеральная лицензия Банка России №2272 от 28.01.2015. Платежный агрегатор (банковский платежный агент) оператора - АО "КОКК" (ИНН 7710060991), тел. 8 800 250 3556 на основании Соглашения от 29.12.2007 и Дополнительного соглашения от 31.12.2019
Наверх