///Социальный рейтинг транспортной компании: для чего нужен и почему важен?

01.02.2024

Социальный рейтинг транспортной компании: для чего нужен и почему важен?

Социальный рейтинг транспортной компании: для чего нужен и почему важен?


В России десятки тысяч транспортных компаний (ТК). Каждая ТК имеет на рынке занятости свой «социальный» портрет — это набор сильных сторон компании. В первую очередь, это предлагаемый гражданину соцпакет и наличие социальной программы с материальной и нематериальной мотивацией. Чем лучше условия, тем меньше текучка кадров и больше откликов на вакансию.

Общероссийская общественная организация «Водители России» разработала социальную программу для транспортной отрасли и систему рейтингования перевозчиков. Это аудит социальных инструментов Работодателя и формирование перечня мероприятий по улучшению его «социального» портрета для удержания работников и привлечения новых кадров.

Социальная программа «Водители России» направлена как на развитие транспортной компании и достижение статуса добросовестного Работодателя с высоким социальным рейтингом, так и на обеспечение социальной стабильности и защищенности граждан, которые будут трудоустроены в данные транспортные компании.

«Задача общественной организации «Водители России» и тех транспортных компаний, которые подключились к нашей социальной программе - показать обществу современную профессию водителя коммерческого транспорта. Формируя перечень сильных сторон и подсвечивая их на разных мероприятиях – мы поднимаем престиж профессии, повышаем заинтересованность молодежи и разных слоев населения», - заявляет эксперт Олег Торош, Президент ВР -
«К сожалению, последние десятилетия транспортная отрасль не старалась социально защитить своего водителя и «обесценила» профессию. Результат - катастрофический дефицит кадров».

Общественная организация «Водители России» оказывает содействие всем тем, кто ищет работу водителя в грузовом сегменте и выступает гарантом качества тех ТК, которые получили высокую оценку социального рейтинга и продолжают работу по совершенствованию «социального» портрета.

Это интересно:
Данные аудита ТК по улучшению «социального» портрета, проведенные аналитцентром «Водители России» (выборка: IООО водителей)
76% респондентов за комфортную социальную инфраструктуру (душевые, столовые, охраняемые парковки и т.д.)
82% респондентов отмечают о необходимости нематериальной мотивации (знаки отличия, благодарственные письма и др.)
79% считают нужным иметь скидочную систему (лечение, санаторно-курортное лечение, отдых, фитнес и др.)
67% определили необходимость в социальной поддержке членов семьи (онлайн-школы для детей, места в детских садах, дополнительные занятия: секции, кружки и др.)

При оплате членского взноса банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в «Водители России», их обработка полностью защищена и никто, в том числе «Водители России», не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и Mastercard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
Оператор по переводу денежных средств - ПАО РОСБАНК (ИНН 7730060164), тел. 8 800 200 5434. Генеральная лицензия Банка России №2272 от 28.01.2015. Платежный агрегатор (банковский платежный агент) оператора - АО "КОКК" (ИНН 7710060991), тел. 8 800 250 3556 на основании Соглашения от 29.12.2007 и Дополнительного соглашения от 31.12.2019
Наверх