///Томское региональное отделение "Водителей России" представило решение вопроса снабжения кадрами автотранспортной отрасли на рабочем совещании кластера транспорта Томской области.

15.02.2025

Томское региональное отделение "Водителей России" представило решение вопроса снабжения кадрами автотранспортной отрасли на рабочем совещании кластера транспорта Томской области.

Томское региональное отделение "Водителей России" представило решение вопроса снабжения кадрами автотранспортной отрасли на рабочем совещании кластера транспорта Томской области.

     15 февраля за общим столом собрались представители министерства образования, учреждений СПО и автошкол, ГИБДД и работодатели отрасли: на повестке дня насущный вопрос кадрового дефицита в автотранспортной отрасли в целом, и острой нехватки водителей пассажирского и грузового транспорта.

     Согласно докладам образовательных учреждений, количество выпускаемых водителей за 2024 год в Томской области не удовлетворяет спросу работодателей. Наиболее актуальный вопрос кадрового обеспечения сферы пассажирских перевозок (водители категории D). К цифрам: на 226 школьных автобусов в томской области приходится 199 водителей, средний возраст которых - 57 лет. Кто будет возить детей в школы? Пассажиров городского общественного транспорта? Людей, ежедневно зависимых от междугородних рейсовых автобусов? Транспортная отрасль испытывает дефицит и по смежным специалистам: автомеханики, автослесари, диспетчеры. Положение Томской области масштабируется и на всю нашу страну, особенно на отдаленные регионы.

   Общественная организация "Водители России" видит решением данного вопроса реализацию мер по повышению привлекательности профессии атотранспортной отрасли и вовлечению молодежи в отрасль. Так, совместно с представителями учреждений СПО, работодателями и водителями-наставниками, проходят профессиональные дни и молодежные фестивали для школьников с целью знакомства детей с перспективами профессии, возможностям бесплатного обучения и гарантированного трудоустройства в рамках программ целевого обучения. Параллельным форматом проходят патриотические акции "Водители победы", в рамках которых дети погружаются в историческую значимость профессии для нашей страны.

   Участники транспортного кластера поддержали инициативу и видят перспективы данных мер для отрасли. Промедление в решении вопроса сегодня может обернутся простоем грузового и пассажирского транспорта в ближайшем будущем!

При оплате членского взноса банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в «Водители России», их обработка полностью защищена и никто, в том числе «Водители России», не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и Mastercard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
Оператор по переводу денежных средств - ПАО РОСБАНК (ИНН 7730060164), тел. 8 800 200 5434. Генеральная лицензия Банка России №2272 от 28.01.2015. Платежный агрегатор (банковский платежный агент) оператора - АО "КОКК" (ИНН 7710060991), тел. 8 800 250 3556 на основании Соглашения от 29.12.2007 и Дополнительного соглашения от 31.12.2019
Наверх