///Улучшим условия труда и жизни водителей в России!

15.12.2023

Улучшим условия труда и жизни водителей в России!

Улучшим условия труда и жизни водителей в России!

«Чего хочет водитель, кроме достойной заработной платы?», - задаются вопросом кадровики транспортных компаний-грузоперевозчиков. Всё из-за катастрофической нехватки водителей, даже при относительно высоких зарплатах. Рынок растет, а с ним и востребованность в грузоперевозках, но, по данным общественной организации «Водители России», дефицит кадров в транспортной отрасли по стране достигает 30%. Средний возраст водителя 52 года, происходит старение водительских кадров. Молодежь не спешит занимать вакантные места.

Бездействие может привести к тому, что через 5 лет сесть за руль фуры и привезти россиянам продукты первой необходимости, не говоря уже о мандаринах к новогоднему столу, будет некому – заявляют общественники.

По словам эксперта, Президента «Водителей России» Олега Тороша, выиграют те транспортные компании, которые пересмотрят свою систему нематериальной мотивации и чье руководство ставит своей целью улучшить условия труда водителей и их жизнь в работе.

«Водитель выбирает место работы, а не работодатель водителя - такова тенденция дня сегодняшнего», - заключает эксперт.

Общественная организация «Водители России» разработала проект «Социальный портрет транспортной компании», который в дальнейшем трансформируется в социальный пакет для действующих и будущих сотрудников. Общественниками была разработана специальная анкета, как для водителя, так и для кадровика. Анкета содержит ряд вопросов, цель которых – выяснить важные аспекты жизни и труда водителя в компании: комфортное вхождение в рабочий процесс, достойные условия труда, забота о здоровье водителя, и даже посещение досуговых мероприятий, организованных работодателем. Ощущение, что на работе как в семье-вот, что является стимулом для водителей, особенно, когда он вдали от дома.

Сейчас проект апробируют у себя пять транспортных компаний. По словам Тороша, компании выбирали по принципу дифференциации: по масштабности в зависимости от количества техники и филиалов по стране, по географии перевозок (длинные и короткие плечи), классу опасности перевозок, малотоннажные перевозки и др.

Уже свыше 500 человек-водителей заполнили анкету, первичный свод результатов Аналитический центр «Водители России» проведет до конца января 2024 года. Далее начнется внедрение практических механизмов по наращиванию кадров для каждой из пяти компаний, раз в два месяца будут происходить корректировки, а финальные результаты общественники планируют получить к концу 2024 года.

«Подобный аудит с последующим перечнем рекомендаций мог бы обойтись этим пяти компаниям в миллионы рублей. Это работа с большим количеством данных. Настолько ценная информация требует ювелирного подхода к выработке механизмов по созданию положительного образа работодателя, к которому будет очередь из новых водителей, высокая лояльность любого слоя населения к имиджу данного перевозчика» - говорит эксперт Торош.

Готовы взаимодействовать с транспортными компаниями, заявку на участие в проекте можно оставить по здесь

справка:

Социальный портрет – это комплексный инструментарий нематериальной мотивации сотрудников.

При оплате членского взноса банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в «Водители России», их обработка полностью защищена и никто, в том числе «Водители России», не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и Mastercard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
Оператор по переводу денежных средств - ПАО РОСБАНК (ИНН 7730060164), тел. 8 800 200 5434. Генеральная лицензия Банка России №2272 от 28.01.2015. Платежный агрегатор (банковский платежный агент) оператора - АО "КОКК" (ИНН 7710060991), тел. 8 800 250 3556 на основании Соглашения от 29.12.2007 и Дополнительного соглашения от 31.12.2019
Наверх