///«Водители России» займутся вопросом дефицита кадров в грузоперевозках

01.03.2022

«Водители России» займутся вопросом дефицита кадров в грузоперевозках

«Водители России» займутся вопросом дефицита кадров в грузоперевозках

Приводим краткие итоги Круглого стола "Проблемы дефицита кадров грузоперевозок", состоявшегося в Общественной Палате РФ по инициативе организации "Водители России", а также ключевые моменты из выступления президента организации:

Как заявил президент «Водителей России», Олег Торош, необходимо срочно предпринимать решения кадрового вопроса в грузоперевозках, иначе через 10-15 лет некому будет возить грузы по стране. И первым пунктом он назвал создание единого учебного центра в рамках национального проекта «Демография», при непосредственном участии крупных транспортных компаний России.

— Уже разрабатываются современные программы подготовки водителей на основании запросов транспортных компаний. Для повышения квалификации действующих водителей мы будем использовать онлайн формат. Для людей, которым потребуется водительское удостоверения соответствующей категории, будут проходить практические занятия в соответствии с законодательством. — уточнил президент общественной организации «Водители России» Олег Торош. — Мы будем обучать не просто водителей, а “операторов транспортных средств”, которые смогут отвечать современным потребностям рынка грузовых перевозок.

Создание учебных центров на базе общественной организации «Водители России» планируется и в регионах. Обучающим водителей на категорию С и Е будет предоставлено законодательно разрешить использование онлайн моделей, т.е. 3D-визуализацию устройств. Это позволит существенно снизить затрату на организацию обучения.

— Мы, как перевозчики, согласны, что кадровый вопрос сегодня самый актуальный. Мы переживаем смену поколений водителей. От водителя-механика к оператору транспортного средства. Работа идет через приложения на гаджетах, вводится электронный документооборот в транспортных документах. - сообщил Игорь Венедиктов генеральный директор ООО ТЭК «Кентавр» (г.Пермь). – Еще считаю, что кадры стоит привлекать из малообеспеченных регионов, так как у ребят мотивация обучаться и работать выше, а значит и ответственность.


— Для решения проблемы дефицита кадров мы используем несколько инструментов. Повышение престижа профессии через сильный HR-бренд. Мы позиционируем себя, как одного из наиболее привлекательных работодателей Поволжья. У нас разработана система обучения и стажировок с последующим трудоустройством. Быстро адаптироваться в рабочей среде помогает программа наставничества. Мы постоянно повышаем квалификацию персонала, привлекая сторонних экспертов и арендуя обучающие залы. В компании успешно введена система мотивации для поощрения талантливых сотрудников. Думаю, что создание единого учебного центра будет еще более способствовать решению кадрового вопроса - добавил Олег Сальников, генеральный директор ООО ТЛК «ПЕГАС-АВТО», г. Пенза. 

— Вся экономика перевозок основа на экономичной езде, на правильном обращении с техникой. Многие водители, к сожалению, пока не владеют необходимыми знаниями. Необходимо переучивать водителей езде на современном транспорте, работе с навигатором - сказал Николай Кочнев, генеральный директор ООО «ГПР-Логистика», г. Нижний Новгород;

В планах Общероссийской организации «Водители России» законодательно обеспечить в местах загрузок грузового транспорта минимальные бытовые условия для водителей, таких как душ, туалет, место для отдыха. Так как зачастую в таких местах водители находятся по нескольку дней. Также - запуск цифровой платформы по формированию рейтинга работодателей и работников, оказание бесплатной юридической и медицинской помощи членам организации, проведение фестивалей и форумов.

Как было отмечено, в грузоперевозках существует ряд важных проблем оказывающих влияние не только на сами перевозки, но и на стоимость товаров для конечного потребителя. Среди них логистика - 35,3% стоимости услуг перевозчика это оплата за холостой пробег. По словам участников встречи, эту проблему за счет автоматизации и цифровизации процессов, вероятно, помогут решить биржи. Например,  существующая ATI.su и готовящаяся выйти на рынок Яндекс.Магистраль. Кроме этого было отмечено, что действующее тарифообразование на грузоперевозки не успевает за ростом цен на ГСМ и обслуживание автомобилей.

Переходите по ссылке, вступайте в ряды водителей России: https://driversrussia.ru/about/pravila-vstupleniya/


При оплате членского взноса банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в «Водители России», их обработка полностью защищена и никто, в том числе «Водители России», не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и Mastercard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
Оператор по переводу денежных средств - ПАО РОСБАНК (ИНН 7730060164), тел. 8 800 200 5434. Генеральная лицензия Банка России №2272 от 28.01.2015. Платежный агрегатор (банковский платежный агент) оператора - АО "КОКК" (ИНН 7710060991), тел. 8 800 250 3556 на основании Соглашения от 29.12.2007 и Дополнительного соглашения от 31.12.2019
Наверх